Как всегда, мы начинаем основную деловую программу Аптечного саммита с цифр и графиков, которые лежат в основе любого бизнеса. Объем рынка в рублях и штуках, показатели ведущих АС и фармкомпаний, доли, индикаторы, онлайн, офлайн и многое другое.
Термин «консолидация» звучит каждый раз, когда мы слышим о настоящем и будущем аптечного рынка. С другой стороны, именно в аптечной рознице, в отличие от других секторов ритейла, существует целая россыпь сильных региональных игроков, кто уверенно себя чувствует и ничего не боится. Один федеральный округ – одна аптечная сеть. В этой сессии мы соберем их все!
«Что, опять? Осенью было!» – спросите вы. Нет, в этот раз мы не станем восклицать «Доколе?» и обсуждать неравные условия бизнеса для аптек и маркетплейсов – говорить об этом, безусловно, очень важно, но практической пользы от таких бесед пока не видно. Экономика аптечного e-commerce – вот о чем пойдет речь в этой сессии. Как избежать каннибализации, настроить систему доп.продаж, сделать омниканальное омниприбыльным и, в конце концов – как это всё правильно считать, чтобы не потерять инвестиции и доходность «каменной аптеки».