Сессия переговоров

ЧТО ТАКОЕ СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ?

Серия коротких встреч между потенциальными партнерами – АС и дистрибьюторами с одной стороны и производителями/поставщиками технологических решений – с другой. Цель – познакомиться, представить продукт, получить быструю обратную связь и найти точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества. Формат уже много лет успешно востребован на другом мероприятии нашей компании в сегменте товаров для строительства, ремонта, дома и сада – DIY&Household Retail

КАК ПРОХОДИТ СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ?

Сессия переговоров пройдет в живом офлайн-формате. Представители АС и дистрибьюторов размещаются за именными столами и в течение 3 часов проводят деловые встречи с производителями и поставщиками технологических решений.

  • За неделю до мероприятия каждый учаcтник получит письмо с уникальной ссылкой для предварительной записи к сетям. Таким образом, производители/вендоры/IT-компании смогут не только заранее выбрать сеть, но и подготовиться к каждой встрече.
  • У каждого раунда переговоров теперь есть чёткий тайминг – 10 минут на компанию.
  • Электронная очередь формируется по предварительной записи, свои временные слоты к каждой сети вы получаете заранее.
  • Время переговоров отображается на большом экране в виде таймера и за 1 минуту до окончания слота озвучивается в микрофон.
  • Каждые 10 минут все участники переходят от одного стола к другому.
  • Организаторы следят за очередностью и таймингом встреч каждой сети.
Так мы сняли главную сложность переговоров прошлых лет – долгое ожидание в  очередях. Теперь 95% времени – это сам переговорный процесс (без задержек и очередей!) и только 5% - переход от стола к столу.

И, конечно, чем раньше вы зарегистрируетесь, тем легче вам будет грамотно подготовиться и распределить время на все встречи. Всё это сделано для того, чтобы каждый поставщик успел рассказать о преимуществах своего продукта всем нужным ему сетям, дистрибьюторам и маркетплейсам.


ЗАЧЕМ НУЖНА СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ?

Большинство Ваших коллег уже подтвердили свое участие, видя главные практические ценности:

  • Найти альтернативных поставщиков и лично расширить пул партнеров по проблемным категориям.
  • Снять противоречия, достигнуть договоренностей о лучших условиях поставок в ходе персональных встреч с первыми лицами производителей (каждой розничной сети организаторы предоставляют персональную зону для переговоров с поставщиками).
  • Узнать из первых уст: как поддерживают продажи ваши конкуренты? Каким образом оптимизируют ассортиментные матрицы? Какие новые решения в ценовой политике применяют?
  • Найти потенциальных партнеров для запуска СТМ
  • Сэкономить время – за 3 часа вы проведете 18 встреч с первыми лицами потенциальных партнеров и получите предложения с наилучшими условиями сотрудничества.

РЕГИСТРАЦИЯ

Для участия в Сессии переговоров необходимо зарегистрироваться на саммит в качестве делегата.