ЧТО ТАКОЕ СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ?
Серия коротких встреч между потенциальными партнерами – АС и дистрибьюторами с одной стороны и производителями/поставщиками технологических решений – с другой. Цель – познакомиться, представить продукт, получить быструю обратную связь и найти точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества. Формат уже много лет успешно востребован на другом мероприятии нашей компании в сегменте товаров для строительства, ремонта, дома и сада –
DIY&Household Retail.
КАК ПРОХОДИТ СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ?
Сессия переговоров пройдет в живом офлайн-формате. Представители АС и дистрибьюторов размещаются за именными столами и в течение 3 часов проводят деловые встречи с производителями и поставщиками технологических решений.
- За неделю до мероприятия каждый учаcтник получит письмо с уникальной ссылкой для предварительной записи к сетям. Таким образом, производители/вендоры/IT-компании смогут не только заранее выбрать сеть, но и подготовиться к каждой встрече.
- У каждого раунда переговоров теперь есть чёткий тайминг – 10 минут на компанию.
- Электронная очередь формируется по предварительной записи, свои временные слоты к каждой сети вы получаете заранее.
- Время переговоров отображается на большом экране в виде таймера и за 1 минуту до окончания слота озвучивается в микрофон.
- Каждые 10 минут все участники переходят от одного стола к другому.
- Организаторы следят за очередностью и таймингом встреч каждой сети.
Так мы сняли главную сложность переговоров прошлых лет – долгое ожидание в очередях. Теперь 95% времени – это сам переговорный процесс (без задержек и очередей!) и только 5% - переход от стола к столу.
И, конечно, чем раньше вы зарегистрируетесь, тем легче вам будет грамотно подготовиться и распределить время на все встречи. Всё это сделано для того, чтобы каждый поставщик успел рассказать о преимуществах своего продукта всем нужным ему сетям, дистрибьюторам и маркетплейсам.
ЗАЧЕМ НУЖНА СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ?
Большинство Ваших коллег уже подтвердили свое участие, видя главные практические ценности:
- Найти альтернативных поставщиков и лично расширить пул партнеров по проблемным категориям.
- Снять противоречия, достигнуть договоренностей о лучших условиях поставок в ходе персональных встреч с первыми лицами производителей (каждой розничной сети организаторы предоставляют персональную зону для переговоров с поставщиками).
- Узнать из первых уст: как поддерживают продажи ваши конкуренты? Каким образом оптимизируют ассортиментные матрицы? Какие новые решения в ценовой политике применяют?
- Найти потенциальных партнеров для запуска СТМ
- Сэкономить время – за 3 часа вы проведете 18 встреч с первыми лицами потенциальных партнеров и получите предложения с наилучшими условиями сотрудничества.
РЕГИСТРАЦИЯ
Для участия в Сессии переговоров необходимо зарегистрироваться на саммит в качестве делегата.