Андрей Константинов
руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и бренд-менеджмента СБЕР ЕАПТЕКА
Андрей Константинов
О спикере

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций, управления кросс-функциональной стратегической командой в маркетинге и разработки бренд-платформ для разных типов бизнеса. Также имеет опыт разработки саббрендов и СТМ.

Руководил направлением маркетинговых коммуникаций в номер один на рынке операторе российской почтовой связи АО «Почта России». Осуществил комплекс работ по обеспечению попадания бренда «Почты России» в ТОП-50 стоимости бренда по версии Brand Finance.

Ранее возглавлял бренд-дирекцию в ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат». До этого занимал должность управляющего партнера в брендинговом агентстве Front Total Branding, среди клиентов – ВТБ, Pony Express, Молвест, iSpring и другие.

Дипломы Высшей школы брендинга, бизнес-школы IHSBM и Brand Finance Institute UK по направлению бренд-менеджмента и стратегии, сертификаты по программам «Финансовое моделирование», Digital Transformation in Business и «Онлайн маркетинг» от ведущих российских и западных онлайн университетов. Высшее образование в области маркетинга и рекламы.

Близкие темы для выступления:

  • Стратегия развития бренда и бизнеса через призму бренда

  • Маркетинговые коммуникации в e-com и e-com фарме: особенности поведенческой модели потребителей

  • Потенциал и задачи СТМ – особенности продвижения в e-com фарме

О компании:

СБЕР ЕАПТЕКА — одна из крупнейших в России интернет-аптек, которая осуществляет продажу и доставку лекарств и товаров для красоты и здоровья, работает по всей России от Калининграда до Владивостока