Программа

09:00
Подробнее
Регистрация делегатов, утренний кофе, открытие площадки для общения всех делегатов саммита!
09:00 — 10:00
Подробнее
БИЗНЕС-ЗАВТРАК. МЕСТО ВСТРЕЧИ С ПОКУПАТЕЛЕМ И КАКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧИВАЮТ МАКСИМАЛЬНУЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
09:00 — 10:00
  • Трансформация покупателя и как меняются критерии выбора покупателя
  • Трансформация формата общения в аптеке
  • Новая трактовка скорости обслуживания покупателей
  • Эмоциональное и профессиональное выгорание специалистов (результаты диагностики)
  • Условия труда и связанные с ними личные установки специалистов (рейтинг ограничивающих убеждений)
  • Методы трансформации ограничивающих убеждений, роль и влияние собственника и ключевого управленца
Спикер:
10:00
Подробнее
Официальное открытие деловой программы саммита. Приветственное слово организатора
10:00 — 10:00
Подробнее
АНТИПЛЕНАРКА. ГРАДУС НАПРЯЖЕНИЯ. КАК МЫ ПЕРЕЖИЛИ ЛЕТО? К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ ЗАВТРА?
10:00 — 11:30

В рамках АнтиПленарки мы обсудим самые яркие события на аптечном рынке нашей страны, произошедшие за последние полгода. Владельцы ТОП-10 федеральных аптечных сетей, дистрибуторы, аналитики и другие старожилы рынка дадут свою оценку и попробуют предугадать что же будет дальше. Фокусные стримы: обеспечение ликвидности и сокращение издержек.

  • Перезагрузка экономической реальности: новые условия мировой модели. Кто с нами дружит сейчас и надолго ли? А что говорит государство? На кого надеяться рынку? Кто нам поможет?
  • Summer vacation: надолго ли хватило мартовского заработка? Как изменилась расстановка сил на рынке? Проблема покупательной способности населения: как жить дальше с не растущими доходами населения?
    Осенние боли: как изменились потребности и условия работы для розницы? Риски банкротств и как их минимизировать?
  • Новый баланс интересов товаропроводящей цепочки. Гибкость дистрибуторов: какова новая модель взаимоотношений. Как производители пересмотрели отношения с дистрибуторами, а дистрибуторы в свою очередь с аптеками. Лимиты и отсрочка — мячик на стороне производителей? Будет ли возврат по ценам? Те, кто подняли планку — выдержали ее или пришлось откатиться назад?
  • Поддержка рынка страховыми компаниями и банками: выйдут ли на первый план и когда это случится?
Модератор:
Спикеры:
11:15
Подробнее
Аналитическая экспертиза: а что говорят цифры? Итоги, обзоры, прогнозы рынка
11:15 — 11:30
11:30
Подробнее
Перерыв на кофе. Посещение выставки производителей новинок, нетворкинг
11:30 — 12:00
12:00
Подробнее
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ С СОБСТВЕННИКАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО: В БУДУЩЕЕ ВОЗЬМУТ НЕ ВСЕХ? ЕСТЬ ЛИ АНТИКРИЗИСНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ?
12:00 — 13:00
  • Кто продался, а кто свернул деятельность? С какими организационными изменениями столкнулись?
  • Какую стратегию выбрали и как планируете идти дальше? Заняли чужое место взамен освободившегося или выбрали свою нишу? Дискаунтер или сервис — что эффективнее в жесткий кризис?
  • Какой сервис мы можем дать и как конкурировать с федералами? Что стимулирует покупателя, несмотря на наценку?
  • Были ли сокращения аптек и персонала?
  • Сверхстоки: чем рассчитываться? Представленность препаратов по всей территории России
Модератор:
Спикеры:
13:00
Подробнее
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ: ЛЕКАРСТВО НАШЕ. ЛОГИСТИКА НЕУЮТНОГО МИРА. К ЧЕМУ НАС ПРИВЕДЕТ ЭРА ДОМИНИРОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА АПТЕЧНОЙ ПОЛКЕ?
13:00 — 14:00
  • Смогли ли импортозаместиться и что исчезло? Хватит ли мощностей, чтобы производить все необходимые ЛС внутри страны? Основные риски: какой запас прочности у нас есть? Будет ли дефицит? На сколько хватит субстанций? Низкомаржинальный ассортимент: это наше «светлое» будущее?
  • Самочувствие БАД, косметики, медизделий и СТМ. А как дела с ЖНВЛП? Будут ли стабильные цены и индексация по списку? Как решить проблему расширения ассортимента?
  • Сроки годности: почему эта проблема есть только в России и как решать?
  • Будет ли страховая медицина, которая позволит аптеке иметь минимальный ассортимент?
  • Отсутствие ряда препаратов, которых нечем заместить: что с этим делать?
Модератор:
Спикеры:
14:00
Подробнее
Перерыв на обед. Посещение выставки производителей новинок, знакомства, нетворкинг
14:00 — 15:00
15:00
Подробнее
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ: СМОГУТ ЛИ HI-TECH ПОВЛИЯТЬ НА ПОСЕЩАЕМОСТЬ АПТЕК И ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ?
15:00 — 15:40

15:00–15:15 Нет связи — нет выручки

  • Основные проблемы, с которыми сталкивается ритейл. Решения для предоставления бесперебойного доступа к сети для торговых точек.
    Цифровизация офлайна: применение digital инструментов в рознице. Привлечение аудитории в аптеки с помощью интернет-маркетинга. Удержание клиентов.
  • Служба одного окна: сервис, который помогает решать бизнесу широкий круг задач

АЛЕКСЕЙ СЕДОВ, директор по развитию, MRNET Россия

15:15–15:30 Управление запасами: как получить максимальную прибыль в условиях постоянных изменений, новый подход

  • Финансовый подход, как получить больше прибыли?
  • Динамическое ценообразование и прогнозирование. Почему прогноза недостаточно.
  • Издержки, ретро-бонус, ПРОМО, матрицы, скидки, отсрочки, ограничения.
  • Какие резервы в запасах у аптечной сети, если использовать финансовый подход? Примеры.

ВЛАДИМИР ПАРХОМЕНКО, руководитель отдела развития и продаж, Inventor Soft

15:30–15:45 Ситуационный центр компании. Интеллектуальные подсказки сотрудникам на основе аналитики:

  • Построение Ситуационного центра на основе роботизированной аналитики
  • Active Intelligence
  • Ситуационный центр
  • Сквозные процессы между аптекой и коммерческим департаментом

ОЛЕГ КОСТЕРИН, эксперт по роботизации бизнес-аналитики для ритейла и производства, соучредитель и директор InfoVizion

Спикеры:
15:40
Подробнее
HR-СЕССИЯ: ПРОФСТАНДАРТ: ЧТО ОН НАМ ДАСТ?
15:40 — 16:40
  • Разграничение понятий фармацевта и провизора.
  • Регистр фармработников
  • Непрерывное образование фармацевтов. Система подготовки кадров. Какие кадры нужны бизнесу? Нужны ли владельцам аптек обученные сотрудники? Если «да», готовы ли владельцы бизнеса платить за обучение сотрудников?
  • В каких компетенциях/навыках/знаниях есть пробелы? Чего не хватает? Чему хотелось бы научиться?
  • Как бороться с профессиональным выгоранием аптечных работников?
Модератор:
Спикеры:
16:40
Подробнее
Перерыв на кофе
16:40 — 17:00
17:00
Подробнее
МАСТЕР-КЛАСС: КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА, ОРИЕНТИРОВАННУЮ НА РЕЗУЛЬТАТ (ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ПРАКТИКИ И «ДОРОГИЕ» ОШИБКИ)
17:00 — 18:00
  • Взаимосвязь изменений на рынке с системой оплаты труда на всех уровнях аптечной сети
  • Насколько можно увеличить прибыль и реализованную наценку в результате внедрения эффективной системы мотивации?
  • Как оценить эффективность существующей системы мотивации? Какова стоимость системы мотивации?
  • KPI не работают! Восприятие системы ключевых показателей эффективности представителями аптечных сетей.
  • Фундаментальные принципы и особенности, игнорирование которых делают систему оплаты неэффективной и убыточной. Успешные практики, типичные ошибки и примеры
  • Нужные ли новые KPI (ключевые показатели эффективности) в текущих условиях?

Авторы и ведущие:

  • ВЛАДИСЛАВ УТЕНИН, PhD, сертифицированный организационный психолог (МГУ им. М. В. Ломоносова). Обладает полной экспертизой товаропроводящей цепочки на фармацевтическом рынке. Эксперт в построении систем оплаты труда «под ключ».
    Генеральный директор ООО «Эффективные технологии управления» (Москва).
  • АЛЕКСЕЙ ПУШКИН, собственник аптечной сети «Дежурная аптека» (Москва), эксперт и спикер профессиональных фармацевтических мероприятий Всероссийского уровня.
  • ОЛЬГА ВАЛИЕВА, топ-менеджер с опытом работы в региональных аптечных сетях, эксперт и спикер профессиональных фармацевтических конференций и саммитов.
Модераторы:
18:00
Подробнее
Фуршет. Завершение саммита
18:00 — 20:00