Принять участие

Программа

09:00
Подробнее
Регистрация, кофе, рукопожатия.
09:00 — 09:50
09:45
Подробнее
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ РЫНКА.
09:45 — 10:00
10:00
Подробнее
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ. РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ... ПЛАНИРОВАНИЯ.
10:00 — 11:15
Зафиксируем состояние отрасли #прямосейчаc и представим, что рынок проживет без глобальных потрясений хотя бы 2-3 года. Готовиться к худшему мы научились, но иногда полезно помечтать!

  • Маркеры устойчивого аптечного бизнеса: кадровая стабильность, проникновение технологий, адаптивность стратегии и… что еще?
  • Думы из Думы. Маркетинговые бонусы, комиссия за эквайринг, расстояние между аптеками: что из этого может появиться на повестке в Охотном ряду после выборов?
  • Очевидное и вероятное. По какому сценарию пойдет консолидация рынка.
  • Встречный ветер. Рейтинг событий и процессов, которые несут угрозу устойчивому развитию отрасли – кадровый кризис, e-com, рискованные бизнес-модели и тд.
  • Мысли вслух. Что должно произойти, чтобы стратегии взрывного роста и ориентации на e-com стали прибыльными?
Модератор:
Спикеры:
11:15
Подробнее
THIS IS SPAAAARTAAAAA!! КАК РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ ГОТОВЯТСЯ К ПРИХОДУ ФЕДЕРАЛОВ – КОНКУРЕНЦИЯ, ПАРТИЗАНСКАЯ БОРЬБА И ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ.
11:15 — 12:30
Дальний Восток был последней «заповедной» территорией, но федералы добрались и туда. Тем не менее, у региональных игроков свои козыри – сдаваться без борьбы и продавать бизнес спешит далеко не каждый, хотя предложения есть.

  • Чек-лист для встречи сильного конкурента. Что нужно сделать, чтобы сохранить долю на родной территории?
  • Я расту, значит я существую? Можно ли занять город/район/область без дальнейшей экспансии и сфокусироваться на внутренних улучшениях? Или без открытия новых точек вы обречены?
  • Вооружаемся технологиями. Доступные решения для повышения эффективности бизнеса.
  • Свежий взгляд. Идеи и стратегии от молодой гвардии фарм-бизнеса.
  • Любовь важнее денег, или нематериальные способы сохранить лояльность сотрудника.
Модератор:
Спикеры:
12:30
Подробнее
Перерыв на кофе
12:30 — 13:00
13:00
Подробнее
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО – ДЕЛЕГИРУЙ! АУТСОРСИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ, КАК СПОСОБ ДОСТИЧЬ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
13:00 — 14:00
Партнерство с ассоциациями и центрами компетенций – уже вопрос гигиенический, конкурентных преимуществ это вам не даст. А что даст? Качество процессов, стоимость операций и эффективная аптека – ключ к эффективному бизнесу. 

  • Инструменты для аналитики собственного бизнеса и бизнеса конкурентов.
  • Обучение, контроль и повышение эффективности персонала.
  • Бездефектурность, гибкое пополнение ассортимента без роста остатков на складе, уникальный ассортимент на каждую аптеку – реально ли это
Модератор:
Спикеры:
14:00
Подробнее
Обед
14:00 — 15:00
15:00
Подробнее
КОГДА Я ЕМ, Я ГЛУХ И НЕМ. ДЕТАЛИ ПОСЛЕДНИХ СДЕЛОК M&A, ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ «БОЛЬШИХ РЫБ» И ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ТОРМОЗЯТ КОНСОЛИДАЦИЮ РЫНКА
15:00 — 15:50
Слияния и поглощения позволяют не только нарастить собственную долю рационально, без открытия аптек, но и «зайти» в новые регионы. Последние сделки в новостной ленте – «36.6» и петербургская «Лекоптторг & Родник здоровья», а также выход «Риглы» на Дальний Восток через поглощение местной сети «Фарм».

За пределами ТОП-20 сделки M&A тоже не редкость, так что этот рынок живет, дышит. И, возможно, просто ждет более подходящих условий.

В этой сессии мы узнаем подробности последних сделок, критерии покупательского выбора и попробуем нащупать адекватную цену (прибыль за 2-3-5-7 лет?), которая устроит и покупателя, и продавца.

К участию также приглашены:
Представители АС «Мелодия здоровья» и АС «Фармленд»
Спикеры:
15:50
Подробнее
Перерыв на кофе
15:50 — 16:10
16:10
Подробнее
И ХОЧЕТСЯ, И КОЛЕТСЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОДАЖАМИ СТМ И ВМТ, ЧТОБЫ НЕ ОТТОЛКНУТЬ ЛОЯЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.
16:10 — 17:40
Соблазн наращивать продажи ВМТ понятен, но есть опасный побочный эффект. Покупатель оценит квалифицированный совет, но как только почувствует навязывание – убежит к соседям и вернется не скоро. В этой сессии мы будем искать идеальный баланс в управляемых продажах и доли ВМТ в ассортименте.

  • Правильный баланс ассортимента внутри каждой категории – как его найти?
  • Всё уже придумано? Или есть еще нетронутые ниши, где можно создать успешный СТМ?
  • Впихнуть «невпихуемое», или когда управляемая продажа ощущается, как навязывание.
  • Управление разными каналами продаж, или как оседлать стремительный e-commerce.
Модератор:
Спикеры:
17:40
Подробнее
Завершение саммита
17:40 — 17:45
17:45
Подробнее
Вечерний фуршет
17:45 — 19:30