Е-КОМ.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД: все тонкости и «фишки» эффективной работы с маркетплейсами от тех, кто уже поставил локомотив интернет-торговли на рельсы. Только кейсы и эффективные инструменты работы с маркетплейсами.
- Зачем производителю выходить на маркетплейсы? Какой он, покупатель на маркетплейсах, и как он отличается от розничных сетей
- Особенности выхода на маркетплейсы: пошаговая инструкция выхода, анализ рынка, расчет юнит экономики, выбор схемы продаж
- Сбыт товара для производителя. Ключ к работе с новым каналом. Опыт «Здравсервис»
- Позиционирование на маркетплейсах. Товар глазами клиента, проектирование карточки товара
Спикеры:
ИГОРЬ АВТАЕВ, генеральный директор,
ГК «Здравсервис»
ЕЛЕНА БЕЛОРУСОВА, директор по стратегическому развитию,
«ИРИС»
ИЛЬЯ БУРМИСТРОВ, партнёр бизнес-школы,
iWENGO
GOSWAMI AMIT, Sales & Marketing Director,
Grassberg Limited, UK
OZON, спикер уточняется
ЮРИЙ КЛЮШЕНКОВ, владелец и генеральный директор,
«ВПЛАБ»