Аналитическое вступление:
СЕРГЕЙ ШУЛЯК, генеральный директор,
DSM Group
- Статус-кво на октябрь 2023-го, прогнозы по росту (?) рынка в 2024-м, ближайшие цели и корректировки стратегий. Как изменился пациентопоток и поведение потребителей? Поменялась ли финансовая устойчивость аптек?
- Глобальный вопрос – уровень адаптивности рынка
- Трафик или маржинальность – на что сети делают упор в продвижении продукции? Работают ли прежние инструменты?
- Дефектура: кольцо смыкается. Минимизация ошибок в управление ассортиментом как бизнес-искусство
- Как долго длилась «заморозка» и наступила ли «оттепель» в маркетинговых активностях иностранной фармы?
- Федеральный регистр медицинских работников, или приключения аптечной сети в системе ЕГИСЗ: обоснованность требований, сложности интеграции данных, проверки и последствия
- Маркировка БАД. Всё готово? Все готовы? ИЛИ гладко на бумаге, не забудем про овраги
- Потуже затянуть пояса, главное – не на шее… Как скажется регулирование наценки на препараты на стратегии аптечного бизнеса? Реально ли использование предлагаемого ограничения?